Открытый урок в группе «Baby-School» с казахским языком обучения, тема: «В мире любви».
Урок начался с традиционного «Круга приветствия» (дети говорили друг другу ласковые и вежливые слова, некоторые из детей не ограничивались 1-2 словами, называя сразу несколько слов («Доброе утро!», «Добрый день!», «Привет!», «Хорошо живешь?», «Спокойной ночи!», «До свидания!», «дорогие», «любимые», «милые»)).
Эмоционально настроив детей, педагог начала урок, в ходе которого она активизировала каждого ребенка: поощряя и поддерживая самостоятельные рассуждения о происходящих действиях. Например: один из мальчиков при выполнении задания «Впиши в сердечко тех людей, которых ты любишь» пожаловался на то, что «сердечко» очень «маленькое» и не вмещает имена всех, кого он любит. Остальные наперебой называли написанные имена.
Заинтересованно слушали, а потом обсуждали содержание сказки. Бурное обсуждение, у каждого было своё мнение о том, кого называют «добрым человеком». (Добрый человек – это тот, который всегда поможет тебе, поделится тем, что у него есть, совершает добрые поступки.)
Трогательно выглядело обращение с макетами «бабочек», дети рассказывали о нежных и беззащитных насекомых, держа макеты на ладошке, слегка придерживая за крылышки.
Рассуждали о любви к окружающей природе.
В заключении было предложено домашнее задание:
совместно с родителями написать небольшие рассказы о своей семье, тема «Сказки Красивого Сердца».