Какое бывает сердце?

Давайте вспомним слова и выражения, где есть слова «сердечный», «сердце», «душа». Спросите:

  • Вы слышали слово «добросердечный»? Что означает это слово?
  • Можете ли вы назвать другие подобные слова и словосочетания? (Малодушный, великодушный, простодушный, скупое сердце, нежное сердце, храброе сердце, каменное сердце, черствое сердце, щедрое сердце, открытое сердце, честное сердце.)

Как вы думаете, что говорит щедрое сердце? А что говорит холодное сердце?

  • А что значит красивое сердце? Какие качества живут в красивом сердце?

Нарисуйте на доске или на листе бумаги большое сердце. Напишите в нем названия качеств, которые будут называть дети.

Попросите учащихся вспомнить персонажей произведений, которые они недавно читали. Какие поступки персонажей говорят о том, какое у них сердце?

Персонаж Какое у него сердце? Какие поступки он совершал?
1.
2.
3.

Спросите, каких персонажей они хотят видеть в современном мире, с кем из них они хотели бы дружить и почему?

Дайте задание сделать маленькую книжку. На каждой странице учащиеся могут нарисовать одного персонажа в форме сердца и написать, что он говорит. Предложите учащимся сочинить сказку с участием одного или всех персонажей. Прочитайте сказки в классе.

По материалам Международной программы Living Values

Принять участие во Втором международном детском творческом конкурсе «Сказки красивого сердца»


Вернуться к странице Сказки Красивого Сердца

Запись опубликована в рубрике Методические материалы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий